Гидродинамический трансформатор или гидротрансформатор (ГТР) является одним из важных узлов трансмиссий, без работы которого невозможно движение автомобиля. Неисправности в его работе могут вызвать не только неудобное и опасное вождение, сопровождающееся различными рывками и толчками во время переключения передач, но и выход из строя самой коробки передач. Вот почему ремонт гидротрансформатора в Воронеже – это весьма востребованная услуга в различных автосервисах.
Что же касается главной функции данного узла, то она заключается в передаче крутящего момента от двигателя к входному валу трансмиссии. ГТР играет важную роль сцепления, обеспечивая тем самым плавный разгон автомобиля и бесперебойную работу его двигателя при остановке с включенной передачей. Именно поэтому в транспортных средствах с АКПП педаль сцепления стала не нужна.
Когда необходим ремонт гидротрансформатора АКПП?
Гидродинамический трансформатор транспортного средства является достаточно надежным узлом автоматической коробки передач, обладающим значительным ресурсом работы. Состоит ГТР из сложной системы множества лопастей, которая передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Но, как и любой другой элемент конструкции машины, данный агрегат АКПП может ломаться. В этом случае понадобится проведение диагностики, а затем его восстановление или замена.
Одними из основных признаков неисправности гидродинамического трансформатора считаются рывки и толчки, возникающие во время переключения передач, а также различные вибрации. Кроме того, к симптомам поломки ГТР транспортного средства можно также отнести:
неисправность блокировки, возникающую при скорости движения автомобиля от 60 до 90 км/час и очень сильной вибрации транспортного средства при этом;
возникновение алюминиевых частиц на масляном щупе коробки передач, а так же в поддоне, что говорит о его возможном повреждении;
не динамичный разгон машины, свидетельствующий о выходе из строя обгонной муфты автомобиля.
Среди иных поломок данного агрегата следует назвать, значительный износ ступицы (течь масла между двигателем и трансмиссией), а также облом лопастей колеса.
Если в работе своего автомобиля вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков поломки ГТР, тогда срочно отправляйтесь к специалистам, поскольку мелкие неисправности вполне можно устранить достаточно дешево и в короткие сроки. Более серьезная поломка ГТР может закончиться его заменой, а это, как вы уже догадались, уже совсем иные деньги и сроки.
Этапы ремонта гидротрансформатора:
Вскрытие корпуса на высокоточном токарном станке.
Промывка внутренних деталей специальной жидкостью.
Тщательный осмотр всех частей ГТР.
Замена фрикционной накладки блокировки.
Замена сальников, а также уплотнительных колец.
Сборка ГТР.
Проверка на герметичность.
Балансировка.
Следует также отметить, что при поломке автоматической коробки передач гидротрансформатор все равно вскрывается для диагностики, промывки деталей, а также для замены сальников и уплотнительных колец. Следовательно, ремонт данного устройства – это один из этапов ремонта АКПП в Воронеже.
Услуги по ремонту гидротрансформатора в компании ZonaAKPP
ГТР – это устройство, отремонтировать которое своими силами практически невозможно или попросту чревато негативными последствиями. Для его ремонта необходимо специализированное, дорогостоящее оборудование.
ZonaAKPP, предоставляющая своим клиентам услуги по снятию и установке, а так же отправке гидротрансформатора нашим партнёрам в Москву, обладающим всем необходимым оборудованием и многолетним опытом ремонта.
Также мы выполняем замену и ремонт вариатора в Воронеже, АКПП и гидроблока.